CENTRAL ASIA MODEL UNITED NATIONS

I International Central Asia Model UN
Be THE FIRST with us
September 21-22, 2018
join us

ABOUT THE CONFERENCE

I International Central
Asia Model UN

Central Asia Model UN - is an international dialogue platform, held in the mode of discussion of global ideas within the framework of the UN, where students reproduce the work of UN bodies. The purpose of each meeting is to prepare and adopt a resolution.

UN
Security Council

UN Economic
and Social Council

UN
General Assembly

UN
Human Rights Council

International
Atomic Energy Agency (IAEA

United Nations International
Children's Emergency Fund (UNICEF)

Food and
Agriculture Organization of
Организация the United Nations (FAO)

UN Commission
on the Status of Women

UN Security Council

The UN Security Council is a permanent body of the United Nations, which, in accordance with Article 24 of the UN Charter, has the primary responsibility for the maintenance of international peace and security. It is one of the six "main bodies" of the United Nations.

  • Subject: on approval
  • Level: Advanced
  • Language: English
  • The terms of participation:
  • Number of participants: 15-16

UN Economic and Social Council

The United Nations Economic and Social Council (ECOSOC) is one of the main bodies of the United Nations, which coordinates cooperation in the economic and social fields of the UN and its specialized institutions. The scope of the Economic and Social Council includes: Contribution to the economic and social progress, including improvement of living standards and full employment of the population; Elaboration of ways to resolve international problems in the economic and social fields and in the field of health; Promotion of international cooperation in the field of culture and education; Creating conditions for worldwide recognition of human rights and fundamental freedoms. The Council is authorized to convene special meetings on humanitarian emergencies if necessary

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

UN General Assembly

The General Assembly is one of the six main bodies of the United Nations. It is the only body in which all Member States have equal representation: one country, one vote. All 193 Member States of the United Nations are represented in this unique forum, which, according to the UN Charter, discusses joint activities on the widest range of international issues, such as development, peace and security, international law, etc.

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 60

UN Human Rights Council

The Human Rights Council is an international human rights body within the UN system, replacing the Commission on Human Rights. It is a subsidiary body of the UN General Assembly.The Human Rights Council was established by resolution 60/251, accepted by the UN General Assembly on March 15, 2006.The resolution on the creation of the UN Human Rights Council states that "the members of the Council must maintain the highest standards in the field of the encouragement and protection of human rights". The General Assembly is authorized, by a vote of two-thirds of its members, to suspend the rights and privileges of a member of the Council if it persistently commits gross and systematic violations of human rights.

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

International Atomic Energy Agency (IAEA)

The International Atomic Energy Agency is an international organization for the development of cooperation in the peaceful use of atomic energy.

The Agency's functions include:

  • The Agency's functions include:
  • encouraging the exchange of scientific achievements and methods;
  • formation and application of a system of guarantees that civilian nuclear programs and developments will not be used for military purposes;
  • development, establishment and adaptation of norms in the field of health and safety.

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: Kazakh
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

United Nations International Children's Emergency Fund (UNICEF)

The United Nations Children's Fund is an international organization operating under the auspices of the United Nations. The fund named International Emergency Children's Fund of the United Nations was established on December 11, 1946 by the decision of the UN General Assembly as an emergency organization for rendering help to children who suffered during the Second World War. It was assumed that the fund would be temporary, but in 1953 the UN expanded the scope of the organization's activities and extended its term of office. In 1965, the UN Children's Fund received the Nobel Peace Prize.

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO)

The Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO) is the UN organization, whose main task is to deal with hunger. FAO acts as a forum where developed and developing countries equally discuss and agree on political decisions in the field of food security. In addition, FAO serves as a source of information and assists developing countries in improving agricultural, forestry and fishery practices, and strives to ensure healthy food and food security for all. The motto of the organization in Latin - Fiat panis - is translated as "Let there be bread".

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

UN Commission on the Status of Women (CSW)

The Commission on the Status of Women is one of the subsidiary structures of the United Nations Economic and Social Council. The Commission organized the World Conferences on the Status of Women and holds annual sessions where "agreed conclusions" on the priority topics of the session are usually accepted. There is a procedure for reporting to the Commission on violations of women's rights.

  • Subject: on approval
  • Level: Intermediate
  • Language: English
  • Conditions of participation: on approval
  • Number of participants: 22

Benefits of participation

Speak

on behalf of the whole state

Develop

your diplomatic and leadership skills

Meet

new people and find adherents

Steps of registration

STEP 1

Fill out the application form

STEP 2

Send your certificates from Model UNs to the email info.camun@gmail.com

STEP 3

After confirming your participation, the coordinators will contact you and advise you how to send payment for participation ($10)

Awards

Each participant is necessarily awarded with a certificate of participation, which further positively affects his portfolio. Distinguished participants have the opportunity to become marked with such certificates as Best Delegate, Honorable Mention and Best Position Letter.

Partners

Speakers

Rakhimzhanov Amirkhan Muratbekuly

The deputy Director of the Library of the First President of the Republic of Kazakhstan - Elbassy

Vlastimil Samek

Representative of the Department of Public Information

Before the registration ends:

CENTRAL ASIA MODEL UNITED NATIONS

I Международная Модель ООН Центральной Азии
Будь ПЕРВЫМ с нами
21-22 сентября 2018 года

Посвящена Международному Дню Мира

присоединиться

О КОНФЕРЕНЦИИ

I Международная Модель ООН
Центральной Азии

Международная Модель ООН Центральной Азии - это международная диалоговая площадка, проходящая в режиме обсуждения глобальных идей в рамках ООН, где студенты воспроизводят работу органов ООН. Целью каждого заседания является подготовка и принятие резолюции.

Совет
безопасности ООН

Экономический
и Социальный Совет ООН

Генеральная
Ассамблея ООН

Совет ООН
по правам человека

Международное агенство
по атомной энергии (МАГАТЭ)

Международный чрезвычайный
детский фонд ООН (UNICEF)

Продовольственная
и сельскохозяйственная
Организация ООН (FAO)

Комиссия ООН
по положению женщин

СОВЕТ
БЕЗОПАСНОСТИ
ООН

Совет Безопасности ООН - постоянно действующий орган Организации Объединённых Наций, на который, в соответствии со статьей 24 Устава ООН, возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Относится к числу шести «главных органов» ООН.
Новое Поле Битвы: Противодействие Атакам Кибербезопасности и Разработка Стратегий Кибербезопасности в Эпоху Цифровых Технологий

  • Тема: Новое Поле Битвы: Противодействие Атакам Кибербезопасности и Разработка Стратегий Кибербезопасности в Эпоху Цифровых Технологий
  • Уровень: продвинутый
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия:
  • Количество участников: 15-16

Экономический
и Социальный Совет
ООН

Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) — один из главных органов Организации Объединенных Наций, который координирует сотрудничество в экономической, социальной областях ООН и ее специализированных учреждений. В сферу деятельности Экономического и Социального Совета входят: Содействие экономическому и социальному прогрессу, в том числе повышению уровня жизни и полной занятости населения; Выработка способов разрешения международных проблем в экономической и социальной областях и в области здравоохранения; Содействие международному сотрудничеству в сфере культуры и образования; Создание условий для всеобщего уважения прав человека и его основных свобод. Совет уполномочен созывать специальные заседания по чрезвычайным ситуациям гуманитарного характера в случае и по мере необходимости. Социально-экономические последствия Религиозной Нетолерантности

  • Тема: Социально-экономические последствия Религиозной Нетолерантности
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Генеральная
Ассамблея
ООН

Генеральная Ассамблея - один из шести главных органов Организации Объединенных Наций. Это единственный орган, в котором все государства-члены имеют равное представительство: одна страна, один голос. Все 193 государства-члена Организации Объединенных Наций представлены на этом уникальном форуме, на котором, согласно Уставу ООН, обсуждается совместная деятельность по самому широкому кругу международных вопросов, таких как развитие, мир и безопасность, международное право и т. д.
Насколько Антропогенный Фактор является корнем всех проблем в экосистеме Земли в 21 веке

  • Тема: Защита государств, не обладающих ядерным оружием, от применения или угрозы применения ядерного оружия
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия:
  • Количество участников: 60

Совет ООН
по правам
человека

Совет по правам человека — международный правозащитный орган в системе ООН, заменивший Комиссию по правам человека. Является вспомогательным органом Генеральной Ассамблеи ООН. Совет по правам человека учрежден резолюцией 60/251, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 15 марта 2006 года. Резолюция о создании Совета по правам человека ООН гласит, что «члены Совета должны поддерживать самые высокие стандарты в области поощрения и защиты прав человека». Генеральная Ассамблея уполномочена, путём голосования в две трети его членов, приостанавливать права и привилегии члена Совета, если он настойчиво совершает грубые и систематические нарушения прав человека. Полная защита Человеческих Прав для беженцев, лиц, ищущих убежища, возвращенцев и перемещенных лиц в Африке и на Ближнем Востоке

  • Тема: Полная защита Человеческих Прав для беженцев, лиц, ищущих убежища, возвращенцев и перемещенных лиц в Африке и на Ближнем Востоке
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Международное агентство
по атомной
энергии

Международное агентство по атомной энергии — международная организация для развития сотрудничества в области мирного использования атомной энергии. Роль Казахстана в Ядерном Разоружении 21-го века

В функции Агентства входит:

  • поощрение исследований и разработок по мирному использованию атомной энергии;
  • поощрение обмена научными достижениями и методами;
  • формирование и применение системы гарантий того, что гражданские ядерные программы и разработки не будут использоваться в военных целях;
  • разработка, установление и адаптация норм в области здравоохранения и безопасности.

  • Тема: Ограничение использования ядерного оружия в рамках мирной атомной энергии. Мирные инициативы Казахстана.
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: казахский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Международный чрезвычайный
детский фонд
ООН(UNICEF)

Детский фонд ООН международная организация, действующая под эгидой Организации Объединенных Наций. Фонд под наименованием Международный чрезвычайный детский фонд ООН был создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН в качестве чрезвычайной организации для оказания помощи детям, пострадавшим в ходе Второй мировой войны. Предполагалось, что фонд будет временным, однако в 1953 году ООН расширила круг деятельности организации и продлила срок ее полномочий. В 1965 году Детский фонд ООН получил Нобелевскую премию мира. Детский Труд

  • Тема: Детский Труд
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Продовольственная
и сельскохозяйственная
организация ООН (FAO)

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) — организация ООН, основной задачей которой является борьба с голодом. ФАО выступает в качестве форума, где развитые и развивающиеся страны на равных обсуждают и согласовывают политические решения в сфере продовольственной безопасности. Кроме того, ФАО служит источником информации и оказывает помощь развивающимся странам в улучшении практик сельского хозяйства, лесоводства и рыбоводства, стремится обеспечить здоровое питание и продовольственную безопасность для всех. Девиз организации на латинском языке — Fiat panis — переводится как «Да будет хлеб». Рост Зеленых Городов через городское сельское хозяйство

  • Тема: Рост Зеленых Городов через городское сельское хозяйство
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Комиссия ООН
по положению
женщин

Комиссия по положению женщин — одна из вспомогательных структур при Экономическом и социальном совете ООН. Комиссия организовывала Всемирные конференции по положению женщин и проводит ежегодные сессии, где обычно принимаются «согласованные выводы» по приоритетным темам сессии. Существует процедура подачи в Комиссию сообщений о нарушениях прав женщин. Достижение Гендерного Равенства

  • Тема: Расширение прав и возможностей сельских женщин
  • Уровень: средний
  • Язык проведения: английский
  • Условия участия: на утверждении
  • Количество участников: 22

Преимущества участия

Говори

от лица целого государства

Развивай

свои дипломатические и лидерские качества

Знакомься

с новыми людьми и находи единомышленников

этапы регистрации

шаг 1

Заполните форму регистрации

шаг 2

Отправьте свои сертификаты с различных Модель ООН на почту info.camun@gmail.com

шаг 3

После подтверждения вашего участия, координаторы свяжутся с вами и проконсультируют вас о том, как можно отправить оплату за участие ($10)

НАГРАДЫ

Каждый участник в обязательном порядке награждаются сертификатом об участии, что в дальнейшем положительно отражается на его портфолио. Отличившиеся в ходе конференции участники, имеют возможность стать отмеченными такими сертификатами, как Лучший делегат, Почетное упоминание и Лучшее позиционное письмо.

партнеры

СПИКЕРЫ

Рахимжанов Амерхан Муратбекович

Заместитель Директора Библиотеки Первого Президента РК - Елбасы

Властимил Самек

Представитель Департамента Общественной Информации ООН

До конференции осталось: